Купить книгу


Борнео Том: В истории и Эскиз: Любовь, путешествия и джунгли семьи в тропической Азии, написанная Томом Маклафлин, представляет собой набор независимых, автономных историй. Книга также включает в себя несколько специальных иллюстраций, которые заставят вас смеяться и дать вам больше понимание того, что вы читаете. Это привлекательный и интересный для чтения о приключениях одного человека в той части мира, что большинство из нас знают очень мало.

Unorthodox такие темы, как "Старый американский исламский получает беременная девушка после вазэктомии» и «Правда о Борнео обезьян», являются лишь несколько веселых эссе, которые предназначены не только заставляют вас смеяться, но обеспечивают более глубокое понимание жизни на острове Борнео и Юго-Восточной Азии.

Борнео Том именно то, что Том имел в виду, когда он начал писать и просвещать людей о стране, и все, что жить в нем - особенно непонятых людей исламской веры, орангутангов и поразительные Matang дикой природы Центр, расположенный в Kubah Национальный парк Малайзия и дома под угрозой исчезновения диких животных и обилие водопадов, природные тропы, рок-пулов и флора и фауна - некоторые из которых не встречаются больше нигде в мире.

Книга основана на личном опыте Том Маклафлин и представлены в юмористическом, но образовательный путь, чтобы получить полное влияние, живущих и взаимодействующих в стране полный разнообразия и чудеса.

Формат книги Маклафлина позволяет поднять ее, прочитать пару приключений, взгляд на бесплатные эскизы и положить его, не думая, что вы должны продолжать с определенной место в книге. Вы можете забрать его в любое время и начать читать с начала, середины или конца и до сих пор получить полную историю Борнео Том: В истории и Эскиз: Любовь, путешествия и джунгли семьи в тропической Азии и все, что ее автор пытается передать.

Это книга, которую вы будете читать и перечитывать читать снова и снова смотреть на эскизы отправиться в мир Тома бесконечного солнца, странные и удивительные твари и его влюбиться в страну, его новой женой и обнаруживает измененные и удивительные отношения с дочерью.

Доступный в и непосредственно от Тома с подарком (ограниченное предложение - спешите)

Купить Борнео Том сейчас и получите эту замечательную сумку ремень в подарок от Тома. Предложение ограничено, и на первый пришел первый обслужен. Будьте одним из первых людей покупать Борнео Том!

60 рассказов и 60 эскизов, 132 страниц - $ 14.95

Значение $ 30 - Цвета могут варьироваться

Борнео Том - задняя крышка

Нажмите сюда, чтобы узнать больше о Sling Bag Тома

Buy the Book


Borneo Tom: In Story and Sketch: Love, Travel and Jungle Family in Tropical Asia, written by Tom McLaughlin, is a collection of independent, stand-alone stories. The book also includes some special illustrations that will make you laugh and give you more insight into what you’re reading. It’s an engaging and interesting read about one man’s adventures in a part of the world that most of us know very little about.

Unorthodox subjects such as “Old American gets Islamic girl pregnant after vasectomy” and “The truth about Borneo Apes,” are only a couple of the hilarious essays that are designed not only to make you laugh, but provide a better understanding of life in Borneo and Southeast Asia.

Borneo Tom is exactly what Tom had in mind when he began to write and educate people about the country and all that inhabit it – especially the misunderstood people of Islamic faith, the orangutans and the astounding Matang Wildlife Center, located in the Kubah National Park in Malaysia and home to endangered wildlife and an abundance of waterfalls, nature trails, rock pools and flora and fauna – some of which is found nowhere else in the world.

The book is based on the personal experiences of Tom McLaughlin and presented in a humorous, yet educational way so that you get the full impact of living and interacting in a land full of diversity and wonders.

The format of McLaughlin’s book lets you pick it up, read about a couple of adventures, glance at the complimentary sketches and put it down without thinking that you have to continue from a certain spot in the book. You can pick it up at any time and begin to read from beginning, middle or end and still get the full story of Borneo Tom: In Story and Sketch:  Love, Travel and Jungle Family in Tropical Asia and all that its author is attempting to convey.

This is a book you will read and re read again and again and  gaze at the sketches to travel to Tom’s world of endless sunshine, strange and wonderful critters and his falling in love with a country, his new wife and discovers a changed and awesome  relationship with his daughter.

Available at and directly from Tom with a gift (limited supply – hurry!)

Purchase Borneo Tom now and receive this wonderful sling bag as a gift from Tom.  Offer is limited and on a first come first serve basis.  Be one of the first people to purchase Borneo Tom!

60 stories with 60 sketches, 132 pages - $14.95

Value $30 - Colors may vary

Borneo Tom - Back Cover

Click here to find out more about Tom’s Sling Bag